0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автокресло для полных детей отзывы

Содержание

Как выбрать автокресло в категории 9-36 кг

Как выбрать автокресло в категории 9-36 кг

По действующему законодательству на территории РФ все дети до 7 лет и до 120 см должны передвигаться на авто только с помощью специальных удерживающих устройств. Данное обстоятельство не очень радует некоторых родителей-автовладельцев, ведь за это время может потребоваться сменить до 3-х автокресел. Именно поэтому многие производители детских автокресел выпускают модели, трансформирующиеся в зависимости от размера ребенка. Об автокреслах категории 9-36 кг и пойдет речь в этой статье.

Существует два вида детских автокресел группы 1/2/3 ( от 9 до 36 кг)

1. С встроенными пятиточеными ремнями, с наклоном для сна и без креплений Isofix (изофикс)

2. С защитным столиком, без перевода в положение для сна и с креплением Isofix (изофикс)

Покупаем автокресло 9-36 кг, что следует знать

Как только ваш ребенок вырастает до 9 кг, а это происходит примерно к 9-10 месяцам, он готов пересесть из автолюльки в полноценное кресло. Отличный способ сэкономить на покупке устройств – выбор позиций с расширенным вариантом использования. Что это значит?

1. В возрасте до 3 лет и в весе до 18 кг ребенок сидит в кресле, зафиксированном штатным ремнем или системой IsoFix, и дополнительно крепится внутренними пятиточными ремнями или защитным столиком. Таким образом, малыш полностью защищен от повреждений в случае столкновения. Внутренние ремни или столик убираются при достижении ребенком роста 92-95 см.

2. При росте ребенка от 92-95 см и весом от 15 и до 36 кг ребенок всегда фиксируется штатным автомобильным ремнем. В зависимости от роста маленького пассажира вы можете регулировать высоту подголовника.

3. Для веса от 25 до 36 килограмм например кресло Recaro Monza Nova 2 Seatfix полностью трансформируется в бустер. Использование бустера рекомендуется в поездках, куда вы не можете взять детское автокресло целиком. В остальных случаях, до роста 150 см желательно использовать детское кресло.

Делая покупку один раз, вы получаете качественное удерживающее устройство, подходящее ко всем этапам взросления ребенка.

Цена или качество? Что выбрать?

При выборе автокресла 9-36 кг вы, скорее всего, столкнулись с высокой стоимостью данной продукции. Надо не забывать, что покупая кресло для детей весом от 9 до 36 кг (группа 1/2/3), креслом вы будете пользоваться 10 лет. Из-за сложности исполнения и производства такие позиции априори не могут стоить дешево, однако, выход есть всегда.

Если вы ограничены в бюджете, рассмотрите упрощенные варианты кресел, следите за распродажами и акциями или просто закажите кресло определенной категории, которое подходит вашему ребенку именно сейчас, а после поменяете на новое.

Подобрать детское автокресло RECARO для своего ребенка вы можете на нашем сайте www.recaro-seat.ru

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 36

Вот кресло ни чем не хуже, цена 4000 руб

Каждый выбирает под свой бюджет и потребности.

Чем это кресло хуже? Ребенок в нем сидеть не будет? Или бирка что то решает? На мой взгляд, щас всем на всё положить, цена/качество, вот главный критерий выбора

Уровень комфорта разный, материалы разные, это как сравнивать мерседес и митцубиси. Обе машины выполнят свою функции по перемещению из пункта А в пункт Б, но сделают это с разным комфортом, согласны?
Переплачивают люди за качество и комфорт, а не за бренд, но всем и так понятно что топовые бренды, потому и топовые, т.к служат ориентиром для других. В китае очень много кресел делается, примерная цена ширпотребного кресла в закупке 15-20 долларов, просто подумайте сами из чего оно сделано, и какие тесты проходит с такой низкой ценой продажи, сколько оно стоит в себестоимости тогда? 5 долларов? То что вы скинули относится именно к такой категории кресел — ширпотреб, кресло от штрафов, но в нем можно перевозить ребенка, почему нет, просто на кочках он будет отбивать попу, а летом будет мокрый, т.к на 99% в кресел нет вентиляции (как в топовых) и материалы не премиальные, а скорей всего дешевые, и еще и запах наверняка есть от кресла. Я не хочу спорить, просто это абсолютно разные категории товаров, и для разных потребителей, так же как и с автомобилями, кто то покупает подешевле, кто то подороже, у всех разный бюджет на покупку. То что кресла сейчас стоят дорого — согласны, но тут опять же не мы виноваты, а слабый курс национальной валюты, т.к все кресла закупаются в евро.

А ваше не в Китае сделано? Вот по этому и цена такая, щас всё делают в Китае и не потому что это стрёмно а по тому что затрат на производство меньше, утомили вы меня своим бредом

Avtokresla-Russia

Уровень комфорта разный, материалы разные, это как сравнивать мерседес и митцубиси. Обе машины выполнят свою функции по перемещению из пункта А в пункт Б, но сделают это с разным комфортом, согласны?
Переплачивают люди за качество и комфорт, а не за бренд, но всем и так понятно что топовые бренды, потому и топовые, т.к служат ориентиром для других. В китае очень много кресел делается, примерная цена ширпотребного кресла в закупке 15-20 долларов, просто подумайте сами из чего оно сделано, и какие тесты проходит с такой низкой ценой продажи, сколько оно стоит в себестоимости тогда? 5 долларов? То что вы скинули относится именно к такой категории кресел — ширпотреб, кресло от штрафов, но в нем можно перевозить ребенка, почему нет, просто на кочках он будет отбивать попу, а летом будет мокрый, т.к на 99% в кресел нет вентиляции (как в топовых) и материалы не премиальные, а скорей всего дешевые, и еще и запах наверняка есть от кресла. Я не хочу спорить, просто это абсолютно разные категории товаров, и для разных потребителей, так же как и с автомобилями, кто то покупает подешевле, кто то подороже, у всех разный бюджет на покупку. То что кресла сейчас стоят дорого — согласны, но тут опять же не мы виноваты, а слабый курс национальной валюты, т.к все кресла закупаются в евро.

Дядя или тетя! Митсубан то получше везет чем мерен)) Тем более в деревне по названию РОССИЯ!

Тоже покупали для сына RECARO Monza Nova 2 в 2016 году в Юлмарте за 22т, очень удобное и качественное, столик уже не используем-выросли. Думаю что на безопасности детей экономить не стоит.

Вы так говорите как будто сами в нем сидели))

Фотообзор: автокресла группы 2-3 (от 15 до 36 кг; от 3 до 12 лет) с крупным ребенком. Экстремальная примерка.

«Фотообзор от Станислава Кручинского — прекрасного специалиста из г.Ижевска (кстати, кому в Ижевске нужно правильное автокресло с правильной консультацией, рекомендую Станислава, его сайт kinder-avto.ru). В статье проводится примерка детских автокресел группы 2-3 (15-36 кг, примерно от 3 до 12 лет) с ребенком, превышающие максимальные параметры по росту и весу, на которые вообще должны быть рассчитаны детские автокресла. Рассмотрено несколько очень популярных моделей этой группы.» Олег Нурмиев

Из раза в раз, на различных родительских форумах встречаю фразу типа:

«Мой ребенок 6 (7,8,9 и т.д.) лет в автокресло уже не влазит,

пришлось пересадить его на бустер

(использовать адаптерпристегивать обычным ремнем).»

Давайте попробуем разобраться — в самом деле все так плохо, или это отговорка

для тех, кто недостаточно ответственно подошел к вопросу выбора?

Знакомьтесь, это Катя. Ей 12 лет и в машине она ездит уже без детского автокресла. При росте 155см. и весе 40кг. она, в принципе, уже и не должна помещаться ни в одно.
Катя поможет нам выяснить — предоставляют ли какие-то производители автокресел запас по габаритам ребенка, выявить самые вместительные и самые тесные модели.
Девочка активно занимается спортом, занимает призовые места на региональных соревнованиях по плаванию. Как следствие, хорошо развитые плечи помогут нам оценить еще и запас по ширине.

Recaro Monza Nova 2 Seatfix

Начнем с кресла, которое во многих обзорах и отзывах фигурирует, как «очень вместительное». Видим, что ребенок уместился и по росту и по ширине плеч и по бедрам. Хороший результат.
Выводы также распространяются на Recaro Monza Nova Seatfix, STM Solar Seatfix, STM Solar 2 Seatfix.

Britax Roemer Kidfix II XP SiCT

Далее идет модель, очень популярная среди родителей в последнее время. Визуально она выглядит немного меньше, чем Рекаро Монца, посмотрим, как оно будет по факту.
Видим, что по росту остался еще примерно сантиметр запаса. Ширина в плечах и бедрах на уровне предудущего испытуемого. Неожиданно и приятно. Использование четвертой точки крепления ремня Secure Guard дискомфорта у ребенка не вызвало.

Результаты также распространяются на Britax Roemer Kid II, Britax Roemer Kidfix SL, Britax Roemer Kidfix SL SICT, Britax Roemer Kidfix II XP, Britax Roemer Kidfix XP, Britax Roemer Kidfix XP SICT. Две последних в этом списке модели имеют несколько меньшую глубину сидения, что в рамках данного сравнения значения не имеет.

Cybex Solution M-fix

Автокресло из основной линейки (Gold) у Сайбекс. По росту примерно такой же запас, как у кресла от Бритакс
Ромер, а по ширине даже немного просторней. Еще один хороший результат!

Результаты также распространяются на Cybex Solution M.

Heyner Maxi-Protect Aero

Здесь без сюрпризов. Очень хорошая, даже больше чем у некоторых лидеров ширина в области бедер. По росту кресло нашей модели мало. Реально его хватит до роста примерно 145-150 см, что и есть среднедопустимый показатель вместительности. По ширине оценить это автокресло не удалось, так как плечи девочки уперлись в подголовник.

Результаты также распространяются на Heyner Maxi-Protect ERGO 3D.

Следующее на очереди — «упрощенный» сегмент (Silver) в ассортименте Cybex. Как и у предыдущего в испытаниях кресла Хейнер, особенность формы подголовника лишает нас дополнительного запаса по росту. Боковые «уши» опускаются ниже, чем проходит плечевая лямка ремня. В результате, плечи упираются в подголовник. Еще один средний результат.

Итоги также распространяются на Cybex Solution X, Cybex Solution X, Cybex Solution X-fix, Cybex Solution X2.

Напоследок две модели с регулируемой шириной. Давайте посмотрим, так ли они хороши на самом деле.

Cybex Solution Q2-fix

Это у Сайбекс премиум-модель (линия Platinum). И в самом деле, по ширине кресло c хорошим запасом, по росту также порядка 1,5 осталось. Это один из самых лучших результатов.

Результаты также распространяются на Cybex Solution Q-fix, Cybex Solution Q3-fix.

Ну и, наконец, потенциальный лидер — американское кресло Diono Monterey 2

Мы видим, что по росту остался запас порядка двух сантиметров, по ширине тоже свободного места еще чуть больше, чем у Solution Q2-fix. Явный победитель по вместимости нашего теста!

Внимание! Во время съемок проглядел этот момент, пусть теперь он останется, как наглядный пример того, как НЕЛЬЗЯ пристегивать ребенка в автокресле группы 2-3. Обе лямки ремня должны проходить ПОД НАПРАВЛЯЮЩЕЙ (часто ее называют «подлокотник»). Это очень важное правило, если его не соблюсти, в случае аварии, ремень может легко оказаться на шее ребенка!

ИТОГИ: Согласно данным ВОЗ рост 75% детей к 12 годам не превышает 155см. Как видим, в некоторых моделях автокресел еще остался запас по высоте подголовника в 1-2см, который даст нам плюс к росту еще на 2-5см. Следовательно, можно сделать вывод, что примерно 9 из 10 детей вполне реально возить в полноценном автокресле (с подголовником и боковой защитой) до крайнего возраста, установленного на данный момент законом. А если ваш ребенок средних габаритов, или ниже их, то выбор подходящих моделей становится еще шире.

Искренне благодарим нашу модель — умницу и красавицу Катю, а также, ее маму Анастасию за терпение и готовность помочь!

Как выбрать детское автокресло

Чтобы было безопасно и удобно

Наш сын Миша родился в июле 2016 года. С того момента мы сменили три автокресла, а к зиме 2020/2021 года будем покупать новое. Это не транжирство, а ошибки неопытных родителей.

Первое кресло — автолюльку — мы купили с ходу и вообще не выбирая: тогда у нас еще не было машины. Ребенок в этой люльке проехал всего четыре раза. Второе автокресло нам купил дед, но оно оказалось неудачным: не было дополнительной защиты и положения для сна. Третье автокресло мы с мужем выбирали сами, на поиски ушло две недели.

В статье расскажу, на что мы обращали внимание при выборе автокресла, зачем они вообще нужны и какими бывают. Надеюсь, кому-то это поможет выбрать безопасный и удобный вариант для ребенка.

Не автокресло, а удерживающее устройство

Термин «детское автокресло» не универсальный и отчасти даже неправильный. Но, так как он всем привычен, в статье я буду употреблять именно его.

На самом деле все эти штуки для перевозки детей в машине называются детскими удерживающими системами или устройствами. Это различные лямки, ремни, пряжки и сиденья, которые крепятся к внутренней части кузова машины.

Общая цель всех устройств — ограничить подвижность ребенка и тем самым снизить риски травм в случае аварий.

Зачем нужны детские автокресла

Детские автокресла нужны, чтобы обезопасить ребенка в машине. По данным статистики ГИБДД, в 2019 году в России произошло 9361 ДТП с участием детей-пассажиров. При этом 359 детей погибли и 11 007 детей были ранены. И это только официальные данные.

Педиатр Анна Левадная в «Инстаграме» опубликовала наглядное видео, почему нельзя возить детей в машине без кресла или на руках. Врач пишет, что использовать автокресло нужно уже при выписке из роддома — оно не пригодится, только если вы везете ребенка домой в коляске.

По правилам дорожного движения детей с рождения и до 7 лет в машинах нужно перевозить только с помощью детских удерживающих устройств. От 7 до 11 лет на заднем сидении можно перевозить в удерживающих устройствах или просто пристегнуть ремнём безопасности. На переднем сидении — только с помощью детских удерживающих устройств.

Требование одинаково для любых автомобилей — и для личных, и для такси. За несоблюдение правил водителя оштрафуют на 3000 Р . Для должностных и юридических лиц сумма штрафа в разы больше: 25 000 Р и 100 000 Р соответственно.

минимальный штраф за провоз ребенка без кресла

Какими бывают автокресла

Все автокресла делятся на пять групп в зависимости от массы ребенка.

Группы автокресел

Вес ребенка Примерный возраст ребенка
Менее 10 кг С рождения до 6–7 месяцев
0+ Менее 13 кг С рождения до года
1 9—18 кг С 9 месяцев до 4 лет
2 15—25 кг 3—7 лет
3 22—36 кг 6—12 лет

На рынке также есть комбинированные модели, которые иногда называют группой 1—2—3 , в теории они подходят детям от 9 месяцев до 12 лет. Наше второе кресло было как раз таким, его купил мой папа. Такое кресло как бы «растет» вместе с ребенком. Со временем родители регулируют положение подголовника, снимают вкладыши для малышей и меняют ремни.

Но у таких кресел есть недостатки. В интернете мы прочитали, что иногда они менее безопасны. Это просто объяснить: у малыша в год и ребенка в 12 лет огромная разница в весе, росте и комплекции. Производитель вынужден это учитывать и находить какие-то усредненные параметры креплений, пластика и прочих технических решений.

При этом есть кресла групп 1—2—3 с хорошими оценками безопасности. Но такие, как правило, стоят дорого — обычно от 20 000 Р и выше.

Крепления кресла к автомобилю. Два самых популярных типа крепления — при помощи штатного автомобильного ремня и через систему изофикс. Крепление автомобильным ремнем — самый распространенный способ, он подойдет для любой машины. Тут существует только одно требование: длина ремня должна быть 215 см или больше. Иногда в креслах есть специальные направляющие, которые помогают правильно разместить ремень безопасности.

Изофикс — это специальные крепления, которые как бы приварены к кузову автомобиля. С ними автокресло держится жестче, чем с обычным ремнем безопасности. Соответственно, безопасность таких моделей выше. Однако изофикс есть не в каждой машине — перед покупкой кресла надо выяснить, сможете ли вы поставить такое в свой автомобиль.

Также бывают комбинированные варианты. Например, некоторые кресла группы 2—3 можно ставить на изофикс, но ребенка в них нужно фиксировать уже штатным ремнем. Мы тоже используем обычный ремень — крепим им «столик безопасности». О нем я расскажу в следующем блоке.

Способы фиксации ребенка. Ребенок в кресле обязательно должен быть пристегнут. Для этого используют ремни или «столики безопасности».

Ремни — наиболее популярный способ крепления, они бывают штатными автомобильными или внутренними, которые прикреплены к креслу. Внутренние ремни, в свою очередь, делятся на трехточечные и пятиточечные. Трехточечный ремень соприкасается с самим креслом в трех точках — в районе плеч и между ног. Когда ремень пятиточечный, к этим трем добавляются еще две точки в районе пояса.

«Столик безопасности» называют ударным щитом. Это такая твердая конструкция, которая прикрывает грудь, живот и пах ребенка. Он используется вместо ремней.

Производители уверяют, что в случае фронтального удара ребенок как бы облокачивается на столик всей поверхностью от груди до таза и энергия удара распространяется равномернее. В креслах с ремнями нагрузка приходится на те места, в которых ремень соприкасается с телом ребенка.

Внутренние ремни и столик используют с рождения и примерно до 4—5 лет , то есть тогда, когда ребенок меньше 18 кг и 105 см. Позже использовать их становится опасно — ремни могут не выдержать нагрузки при аварии, а столик не дает нужной защиты из-за большого роста. Поэтому после 4—5 лет надо использовать уже штатный ремень безопасности машины. При этом важно, чтобы лямка проходила через плечо, а не через шею.

Типы автокресел

Чаще всего в магазинах можно встретить три типа кресел: автолюльки, обычные кресла и бустеры.

Автолюльки предназначены для малышей до года. Они относятся к группам 0 и 0+. Дети в этом возрасте еще не могут сидеть, поэтому в машине едут лежа. В люльке ребенка пристегивают внутренними ремнями, а само кресло фиксируют штатным ремнем безопасности или ставят на специальную базу с креплениями изофикс, которую нужно покупать отдельно.

Автолюльки устанавливают спиной вперед против хода движения — это самый безопасный способ для неокрепшего позвоночника ребенка. При этом, если вы хотите поставить люльку с малышом на переднее сиденье, нужно обязательно отключить фронтальную подушку безопасности: если она сработает, ребенок может пострадать от удара.

Автолюлька — суперудобная штука для переноски детей, ее редко оставляют в машине. Почти все мои знакомые кладут малышей в люльку еще в квартире, в ней же несут в машину. Прямо в люльке можно занести ребенка в кабинет педиатра, а в гипермаркетах — ставить ее в тележку для продуктов. Также у люльки полукруглая нижняя часть, благодаря которой ребенка удобно укачивать.

Иногда автолюльки идут в комплекте с колясками — такие коляски называются «3 в 1». В таком случае люльку снимают с шасси коляски и закрепляют в машине.

В целом автолюлька с коляской — это удобно и легко для родителей, но есть нюансы. Врачи не рекомендуют долго возить ребенка в таком автокресле вместо классической горизонтальной люльки — это вредно для формирования позвоночника. К тому же автолюльки от колясок чаще всего относятся к группе 0 — они меньше по размерам и подходят для детей не тяжелее 10 кг. Поэтому уже в 7—8 месяцев родителям приходится покупать другую автолюльку.

Стандартные кресла — самый популярный вид устройств, потому что они подходят для детей от года или даже чуть раньше и до 11 лет. В зависимости от моделей они относятся к группам 1 или 2—3. Могут быть совмещенные варианты группы 1—2—3.

Примерно от года и до четырех лет ребенка в стандартных креслах фиксируют внутренними ремнями или используют «столики безопасности». После четырех лет детей пристегивают штатными ремнями безопасности. Крепление к машине стандартное — с помощью ремня безопасности или системы изофикс.

В таких креслах дети едут сидя или полулежа, если наклон для сна предусмотрен конструкцией самого кресла. Их можно устанавливать и по ходу движения, и против него — это также зависит от конструкции.

При этом врачи рекомендуют возить детей до 12 лет на заднем сидении. Если ребенок едет на переднем кресле, нужно отключать подушку безопасности. Как объясняет педиатр Анна Левадная, при аварии место ее раскрытия рассчитано на область груди взрослого человека. Ребенку же удар придется на голову.

Качественное кресло — это не просто спинка с ремнями и сидением. У него должна быть боковая защита — специальные упоры на спинке, которые гасят удар, если он пришелся сбоку. Углубленный подголовник с длинными боковыми стенками не позволит голове ребенка сместиться вбок и удариться о стекло.

Бустеры внешне не похожи на обычное кресло — у них нет спинки, есть только сиденье. Ребенок с ним сидит выше и поэтому может пользоваться взрослым ремнем безопасности. Но так как у бустеров нет спинки, то нет и дополнительной боковой защиты — это небезопасно.

Кроме люлек, кресел и бустеров в магазинах также встречаются дополнительные устройства, например адаптеры ремней, надувные и бескаркасные кресла. Однако это сложно считать устройством безопасности.

В 2014 году в передаче «Главная дорога» провели тесты таких устройств на куклах: в результате были возможные сотрясения мозга, переломы позвоночника и тазобедренных суставов, повреждения внутренних органов и удушье от лямок. Мой сын однажды вынужден был ехать в бескаркасном кресле, и мне было страшно.

Как подобрать автокресло по возрасту и весу ребенка

Каждый водитель обязан беспокоиться о безопасности своих пассажиров, его ответственность возрастает, если в машине находится ребенок. Именно поэтому водителей обязали устанавливать в автомобиль детское автокресло, только оно может гарантировать ребенку безопасность при поездке. Поэтому вопрос о выборе детского автокресла невероятно актуален. Ассортимент детских автокресел очень большой, поэтому необходимо разобраться, какие требования вы предъявляете к данному изделию и как его правильно выбрать. Покупая автокресло, многие не учитывают некоторые нюансы. Если вы покупаете автокресло для непродолжительных поездок (довезти малыша в садик или школу, съездить с ним в магазин), то вам нужна одна модель, а если вы решили отправиться с ребенком в путешествие, необходимо приобрести совершенно другую модель автокресла. Давайте разбираться какое автокресло лучше всего подходит для длительной поездки.

Начнем с того, что все детские автокресла разделены на несколько групп, в которых учитывается возраст ребенка, его рост и масса тела.

Группа 0

Автокресла данной группы предназначены для младенцев, чей вес не превышает 10-ти кг, а возраст до 6-ти месяцев. Чаще всего, это съемные люльки от колясок, оснащенные крепежом и ремнями для пристегивания. Устанавливается такая люлька на заднее сиденье, обязательно поперек движения вашей машины. Такие автокресла используются очень недолго, ведь малыш быстро растет и, практически, не обеспечивают безопасность малыша. Наверное, поэтому они и не пользуются большой популярностью у родителей.

Группа 0+

Автокресла этой категории рассчитаны на деток от 1 года, до 2 лет с весом, не превышающим 13 кг. Чаще всего это кресла-переноски, с крепежами, подходящими для прогулочных колясок. В таком кресле малышу будет не только удобно лежать, его можно устроить в полу сидячем положении, пристегнув 5-ти точечными ремнями безопасности. Кресло может устанавливается в автомашине только против хода машины.

Группа 1

Автокресла данной категории производятся для детей в возрасте от 1 года до 4 лет с массой тела до 18 кг. Данные модели устанавливаются и по ходу, и против хода передвижения машины. У изделий данной группы должны быть ремни безопасности, защита для головы, поддержка с боков и регулировка наклона спинки кресла. Модели этой группы одни из самых технологичных. В них часто встречаются различные конструктивные особенности, которые дают несколько дополнительных удобств юному пассажиру и упрощающие установку конструкции в машину.

Группа 2

Автокресла этой группы разработаны для деток от 3-х до 7 лет с массой тела не превышающей 25 кг. Кресла с подголовником, защищающим головку малыша и поддержкой по бокам. Производители часто объединяют эту группу с первой или третьей. Если модель объединена с третьей группой, то наклонить спинку кресла можно вместе с сиденьем машины, а подголовник можно поднять повыше, чтобы пристегнуть ребенка ремнями безопасности автомобиля, на такой случай этого у кресла есть специальные направляющие.

Группа 3

Автокресла данной группы уже можно считать настоящими сиденьями, их называют бустерами, которым подходит автомобильные ремни безопасности. Кресла позволяют разместить малыша на высоту, при которой ремни безопасности не смогут причинить травму при ДТП. Однако у этих кресел есть существенный минус — при боковом ударе защита окажется минимальной.

Бустер достаточно легкий и доступный, подойдет детям от 3-х лет до 12 с массой тела до 36 кг.

Несмотря на разделения по группам, производители часто объединяют несколько групп между собой, в результате вы можете купить универсальное автокресло. Конечно, это удобно, не нужно менять кресло, если ребенок подрос, но у этого кресла есть недостатки, например, вы не сможете подстроить подголовник, если малышу будет неудобно сидеть.

Большой популярностью у родителей пользуются кресла трансформеры, ведь они могут послужить переноской, люлькой или качалкой.

Лучшие кресла для дальних путешествий

  1. Автокресло-переноска Leader Kids Baby Leader Comfort II разработано для младенцев. Автокресло оборудовано анатомической подушкой, которая обеспечит крохе комфорт. Главное преимущество данной конструкции — это высокая степень защиты и небольшой вес;
  2. Детское автокресло Tizo Start basic относится к группе 0+. Кресло оборудовано 3-х точечными ремнями безопасности, мягкой, прочной обивкой, регулируемой перекидной ручкой, благодаря которой кресло можно превратить в колыбельку, качалку или переноску;
  3. Универсальное автокресло Britax Roemer Evolva 123 SL SICT ориентировано на детей с массой тела от 9-ти до 36 кг, (1-3 группы). Оборудовано 5-ти точечными ремнями безопасности, подставкой увеличивающей угол наклона кресла;
  4. Автокресло Бустер Heyner SafeUp XL с высокими подлокотниками защитит ребенка, если произошло боковое столкновение и подарит комфорт в дальнем пути.

Выбирая кресло для дальних путешествий, следует обратить внимание на несколько аспектов

  1. Безопасность;
  2. Комфорт;
  3. Установка и эксплуатация кресла;
  4. Цена;
  5. Вес кресла;
  6. Материал обивки кресла или чехла.

При покупке кресла познакомьтесь с системой креплений. Приняты три способа крепления автокресел:

  1. Ремнями безопасности автомобиля;
  2. Креплением Isofix;
  3. Креплением Latch и SuperLatch.

Крепление ремнями безопасности автомобиля

Автомобильными 3-х или 5-ти точечными ремнями безопасности фиксируются кресла всех групп. Преимуществами такого крепления являются:

  1. Универсальность;
  2. Установка в любом автомобиле;
  3. Стоимость (все обходится недорого).
  1. Безопасность крепления меньше чем у креплений Latch и SuperLatch и Isofix.;
  2. Штатный ремень автомобиля может не подойти;
  3. Сложность самой фиксации.

Крепление Isofix

Крепление создано как альтернатива ремням безопасности. Система позволяет жестко прикрепить кресло к кузову автомашины.

  1. Быстро и легко устанавливается;
  2. Жесткое крепление кресла, не позволяющее ему съезжать или опрокидываться;
  3. Гарантированная защита малыша при ДТП.
  1. Высокая цена;
  2. Тяжелее кресла с обычной фиксацией;
  3. Устанавливается на определенные марки автомобилей;
  4. Устанавливается только на задних сиденьях сбоку;
  5. Вес ребенка до 18 кг.

Крепление LATCH

У данной системы нет металлической рамы, что делает ее намного легче. Фиксация производится с помощью прочных ремней и карабинов.

  1. Удобство установки;
  2. Небольшой вес;
  3. Мягкая фиксация, благодаря чему отсутствует вибрация;
  4. Вес ребенка может быть больше допустимого;
  5. Надежность защиты при ДТП.

  1. Маленький выбор моделей;
  2. Не на всех автомобилях есть нужные скобы;
  3. Высокая цена;
  4. Установка на сиденьях сзади и сбоку.

Автокресло должно быть не только безопасным, но и комфортным, особенно для дальних поездок. Кресло обязательно должно подходить под рост и вес ребенка, у него должны быть подлокотники и удобный подголовник, ремни безопасности должны быть оснащены мягкими прокладками, малыш должен иметь возможность менять положение своего тела. Только при этих условиях он сможет выдержать долгое путешествие.

Что касается цены на автокресло, то это уже зависит от ваших финансовых возможностей. Конечно, качественное и безопасное автокресло стоит дорого, но не дороже чем жизнь ребенка.

Представляем несколько известных брендов, автокресла которых получили положительные отзывы

Heyner

в магазин Компания Heyner занимается производством классических дворников, современных бескаркасных щеток стеклоочистителей, выпускает автокресла и бустеры для детей, инструменты для гаражных работ, запчасти и различные аксессуары для автомобилей. Продукция компании пользуется спросом на всей территории Европы.

Britax Roemer

в магазин Известная компания Britax Roemer была одна из первых, кто взялся за разработку и выпуск детских кресел для автомобиля. В настоящее время продукция компании считается одной из лучших в Европе и отличается качеством и высшей степенью безопасности.

Nania

в магазин Бренд Nania часть французского холдинга, являющегося европейским лидером по выпуску детских автомобильных кресел. Детские автокресла бренда пользуются популярностью во многих странах, благодаря высочайшему качеству и соответствию, мировым стандартам безопасности.

в магазин Компания RANT одна из крупных производителей детских товаров России. В ассортименте компании производство колясок и детских кресел для автомобиля, мебели, текстиля, трикотажа и других товаров, которые нужны мамам и малышам. Компания строго следит за качеством своей продукции, на все товары есть подтвержденные, российские и международные, сертификаты.

Leader Kids

в магазин Компания Leader Kids известный и популярный производитель различных товаров для детей. Ассортимент выпускаемой продукции велик — от одежды, обуви, различных аксессуаров, до спортивных атрибутов и игрушек. Продукция бренда отличается высоким качеством и отвечает всем требованиям, предъявляемым к детским товарам.

в магазин Китайская компания Tizo занимается производством детских товаров. Ассортимент продукции невероятно разнообразен — от развивающих ковриков, ходунков, прогулочных колясок, до качественных автокресел. Продукция бреда давно получила признание во многих странах.

Как обезопасить ребенка, который «вырос» из автокресла?

После вступления в силу Указа Президента РБ о внесении изменений в ПДД в редакцию пришло уже не одно письмо с просьбой разъяснить, что делать, когда ребенок «вырастает» из автокресла. Ведь так называемые бустеры, то есть автокресла без задней спинки, которые встречаются в продаже в Беларуси, обычно рассчитаны на максимальный вес 36 кг, который многие дети набирают еще до достижения 12-летнего возраста. А если ребенок высокий (ростом свыше 150 см), но еще не отметил 12-й день рождения, что делать? На все эти вопросы мы и попробуем ответить.

Для начала хотелось бы отметить вот что: нас искренне радует тот факт, что почти во всех письмах нас спрашивают, как обезопасить ребенка, а не как избежать административного наказания. Значит, медленно, но верно мы идем к соблюдению элементарных Правил дорожного движения. И не только под гнетом страха перед штрафом. Однако для всестороннего исследования вопроса для начала обратимся к нормам ПДД.

Правила дорожного движения

п.178. Перевозка детей в легковом автомобиле, оборудованном ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием:

  • детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, — в возрасте до пяти лет;
  • детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, иных средств (бустеров, специальных подушек для сидения, дополнительных сидений), позволяющих безопасно пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, — в возрасте от пяти до двенадцати лет.

Допускается перевозить детей в возрасте до двенадцати лет без использования указанных в части первой настоящего пункта устройств в случае, если рост ребенка превышает 150 сантиметров, а также в автомобиле-такси.

181. Запрещается перевозить:
181.5. детей до двенадцати лет на заднем сиденье мотоцикла, мопеда;
181.6. детей на коленях у водителя, у пассажира на переднем сиденье легкового автомобиля.

Как уже всем известно, обязательным является использование детских удерживающих устройств (ДУУ) для детей в возрасте до 12 лет и ростом не более 150 см. Оба условия (возраст и рост) должны соблюдаться одновременно. К слову, рост 150 см выбран законодателем неспроста — это минимальное значение, при котором эффективно могут использоваться стационарные ремни безопасности ТС. Здесь мы не изобретали велосипед, а скопировали подобный подход у передовых в плане детской защиты стран. В то же время наши законодатели не учли, что большинство бустеров и детских автокресел предназначено для детей весом до 36 кг.

Но давайте по порядку. Рассмотрим возможные варианты, когда ребенку:

4 года, рост 125 см, вес 22 кг

Для такого ребенка наилучшим вариантом будет детское автокресло. По итогам краш-тестов именно такой вид детского удерживающего устройства признается наиболее безопасным. Однако кресло креслу рознь. В мире всего считаное количество автокресел, прошедших краш-тесты на четверку по 5-балльной шкале. Все остальные имеют в активе 2-3 балла. Поэтому при выборе подходящего варианта не поленитесь истребовать все прилагающиеся сертификаты, а также изучите результаты краш-тестов. Невозможность позволить себе дорогое автокресло не повод от него отказаться вовсе. Любое автокресло лучше, чем его полное отсутствие.

7 лет, рост 135 см, вес 28 кг

В данном случае ребенка уже следует относить к категории от 5 до 12 лет. О таких детях речь идет во второй части п.178, которая разрешает помимо ДУУ использовать иные средства безопасности в виде бустеров, подушек для сидений, дополнительных сидений и т.п. Однако если ребенок по росту и по весу подходит для детского автокресла, мы настоятельно рекомендуем продолжать использовать именно этот вид ДУУ.

10 лет, рост 135 см, вес 37 кг

В этом примере вес ребенка превышает предусмотренные для большинства автокресел и бустеров 36 кг. Однако он по-прежнему относится к детям второй категории, которая требует наличия ДУУ. Как так? Дело в том, что производители автокресел ориентируются прежде всего на среднестатистического ребенка, как бы банально это ни звучало: со средним ростом и весом для соответствующей возрастной группы. Поэтому, если ваш ребенок не вписывается в такие рамки и по медицинским показаниям со здоровьем у него все хорошо, нужно искать какой-то выход.

Некоторые компании Китая и постсоветского пространства его нашли — это так называемые накладки-стяжки (адаптеры) ремней безопасности. Как заверяют производители, они позволяют «ребенку быть эффективно пристегнутым стационарным ремнем и не сдавливают его шею, опуская диагональную лямку». Однако знайте: такие приспособления не являются безопасными! Хотя бы потому, что они не проходили независимых испытаний и краш-тестов! Ни одна компания из числа лидеров в области детской безопасности не выпускает ничего подобного. Прелесть таких «адаптеров» лишь в том, что они помогут избежать административной ответственности.

Всем, кому не все равно, можем порекомендовать материал наших коллег из российского «Авторевю», когда они попытались протестировать подобные изделия:

«Трехточечный ремень безопасности, геометрия расположения лямок которого рассчитана на взрослых, плохо защищает детей — наш эксперимент лишь подтвердил очевидное. Главная опасность — травмы живота. Но — внимание! — все «адаптеры» еще хуже! Вот их общая особенность: подтягивая диагональную лямку вниз, при ударе они неизбежно сдвигают поясную лямку вверх, и она вонзается в живот.

Главная опасность от штатного ремня для школьников — именно эффект подныривания! Взрослых спасает так называемый подвздошный гребень на костях таза — ремень, проминая одежду и мягкие ткани, попадает в этот «зацеп» и не смещается выше. А у детей подвздошный гребень еще развит слабо. Предотвратить подныривание «адаптеры» и «стяжки» не в состоянии — это могут сделать только детские кресла или бустеры».

Что же делать? Искать! Некоторые производители все-таки предлагают подходящие бустеры и автокресла, которые можно использовать для детей весом до 45 кг.

11 лет, но рост превышает 150 см

Исходя из норм законодательства никакой обязанности перевозить ребенка с использованием ДУУ уже нет. Дети ростом свыше 150 см в данном случае приравниваются к взрослым. Их можно пристегнуть штатным ремнем ТС. В то же время вес ребенка составляет менее 36 кг, а значит, если он комфортно себя чувствует в детском автокресле, то для большей безопасности можно продолжить перевозить ребенка в нем.

12 лет, рост 140 см, вес 40 кг

В данном случае отказ от ДУУ уже может быть связан не с ростом, а с возрастом ребенка. В 12 лет по законодательству использование детских удерживающих устройств необязательно. В то же время рост ребенка еще не достигает 150 см. А значит, стационарный ремень безопасности не будет эффективно его защищать, а, наоборот, может стать источником дополнительной опасности.

12 лет, рост 155 см, вес 45 кг

К ребенку, описанному в данном примере, не применяются ограничительные нормы п.178 ПДД. А значит, использование стационарных ремней в отношении его будет настолько безопасным, насколько это гарантировано производителем автомобиля и подтверждено краш-тестами.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector